Визуальный ассистент в инстаграм

Как только увидела эту тематику творчества, сразу же влюбилась. Я все еще ищу себя, но думаю, что частичка моего сердца уже занята визуалом. Не вспомню, когда и как заинтересовалась им. Покупая курсы, уже знала, что это такое и что мне безумно нравится заниматься этим. Теперь я визуальный ассистент в Инстаграм.

Я набираюсь опыта вот уже полгода, и интерес до сих пор не угас ни на искринку. Изучив кучу информации, поняла, что давно пора действовать.

визуальный ассистент в инстаграм

Работа визуальным ассистентом креативна и полна необычных идей. Творческие люди с легкостью смогут воплотить интересные идеи для фотографий и реализовать задуманный дизайн.

Когда упоминаю визуал в аккаунте, в Директ у меня много спрашивают как это работает.

Кто такой визуальный ассистент и что такое визуал?

зачем нужен визуал в инстаграм

Визуал — это подбор или создание материалов: изображения, видео, анимации, баннеры, — которые передают определенное настроение, посыл, эмоции аккаунта своим читателям, чаще подписчикам.

Проще говоря, это оформление, дизайн, созданный по кусочкам, по фотографиям, который вместе смотрится гармонично и создает приятное впечатление.

Как вы знаете, визуальная информация мозгом обрабатывается лучше и быстрее, поэтому обязательно стоит обращать внимание на внешний вид.

Визуальный ассистент в инстаграм — человек, который создаёт это гармоничное оформление. Он разрабатывает концепции, готовит мудборд, составляет личные рекомендации для съемки на каждую фотографию, правильно обрабатывает и непосредственно составляет саму ленту из уже готовых материалов после трудоемкой работы создания.

Здесь важно тренировать насмотренность и постоянно изучать теорию цвета для лучшей балансировки на фотографиях или видео.

Зачем нужен визуал в Инстаграм? К каким результатам может привести?

Сегодня, во времена стремительного развития соцсетей, магазины и услуги начинают постепенно развиваться через интернет. В Инстаграме большое количество различных салонов, шоурумов и организаций, продающих товары. Они имеют свой охват, выручку и клиентов.

работа визуальным ассистентом

А что, если скажу, что всего этого может быть ещё больше?

Не говорю о супер акциях или принудительных запросах купить товар или услугу. Я упоминаю огромную возможность показать ценность.

Как уже говорила ранее, визуал создан для того, чтобы отображать истинную натуру человека, если это блог, или продукта. Через фотографии передают собственный характер, ценности и особенности.

Правильная подача — это возможность показать покупателям или читателям, что перед ними стоит: продукт, который имеет собственное преимущество, оригинальность, ценность, за которым стоит целая история развития и создания.

Поэтому нужен визуал: он показывает через чувства, эмоции и эстетику всю сущность аккаунта человека или же продукта, услуги; если правильные фотографии выстроить равномерно и гармонично, то человеческий взор уже не в силах оторваться, в этот момент просыпается заинтересованность.

кто такой визуальный ассистент

Таким образом, повышаются охваты, растёт лояльность аудитории: людям становится интересно наблюдать за развитием, каждый человек с нетерпением ждет новых постов и продуктов — увеличивается интерес и, соответственно, количество клиентов.

Выходит, что визуал — это не только супер красиво, но ещё и отличный способ развития и продвижения. Поэтому услуги опытного и креативного визуального ассистента в Инстаграм дорого ценятся.

Работа со сторис в Инстаграм

Работа со сторис в Инстаграме тоже входит в задачи веб-дизайнера. Таким же образом создается концепция, подбирается шрифт, используются фишки. По этому типу индивидуального оформления и выкладываются истории.

Важно! В визуале обязательно закладывается смысл, иначе лента будет просто аккаунтом с картинками, а истории без продающего начала.

Я могу преподнести ценность так, чтобы с первого взгляда все стало понятно: чем человек занимается, кто он, какое настроение дарит, какую пользу дает своим творчеством и вещанием.

работа со сторис в инстаграме

Помимо лент , креативный визуальный ассистент в Инстаграм создает ещё и гайды, чек-листы, трекеры, оформляет презентации.

Нельзя создавать «то, не знаю, что». Начинают с основ: стиль, цвета, фишки, обработка, настроение, креативные вставки. 

Чтобы понять, что хочет клиент, достаточно отправить бриф-анкету для примерного представления о человеке и блоге.

Что такое бриф-анкета?

Бриф – перечень наводящих вопросов. Говоря профессиональными терминами, отмечу, что анкета – это техническое задание. Работу невозможно начать без конкретного задания. Так вот, в бриф-анкете люди отвечают на вопросы, которые потом помогут визуальному ассистенту сформировать представление о том, чего хочет клиент. Светлую или темную ленту, с коллажами или без, с приглушенной или яркой обработкой. Вопросов всего около 20, они построены так, чтобы каждый мог свободно ответить на них.

Бриф анкета

Оставьте волнения и доверьтесь специалисту по визуалу. Сертифицированный профессионал прочитает между строк и сделает именно то, что нужно.

Портфолио визуального ассистента

Примеры работ визуального ассистента обязательно оформляется должным образом. Дизайн может быть в определенном стиле, но если придумать собственный, то портфолио будет выделяться индивидуальностью. Клиент будет знать, что визуальный ассистент умеет работать не только над дизайном ленты, но и над оформлением документов. Для ознакомления посмотрите мое портфолио.

портфолио визуального ассистента

Подводя итог, скажу, что визуальный ассистент – профессия будущего. Соцсети стремительно развиваются, количество аккаунтов растет, а людей, нуждающихся в помощи дизайнера, становится больше. Мне нравится данное направление. Оно раскрывает креативный потенциал. С помощью фотографий можно транслировать любое настроение, передавать скрытый смысл и просто радовать глаз.

Если хотите узнать больше или задать пару вопросов лично, приходите ко мне в Инстаграм. Там найдете ответы на большое количество вопросов и сможете пообщаться со мной лично.

Будете ли вы пользоваться услугами визуального ассистента?

Загрузка ... Загрузка ...
Алена
Оцените автора
AWESOMETICA
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Интересная профессия, никогда не слышала, порекомендую подругам обязательно.

    Ответить
  2. Елена

    Здорово! Не знала что такое бывает! Действительно, соцсети бурно развиваются, наверное, будет спрос на этих специалистов.

    Ответить
  3. Nadezhda

    Такое название не встречала! Сейчас очень много рождается новых!
    Но вот с этим абзацем Вашим не совсем согласна:
    » Проще говоря, это оформление, дизайн, созданный по кусочкам, по фотографиям, который вместе смотрится гармонично и создает приятное впечатление.»
    Иногда у нас создается от видеоконтента не только приятное, но и противоречивое, очень неприятное впечатление! Но оно цепляет и мы тянемся…)))

    Ответить
  4. Валерий

    Появляется много разных современных профессий, спасибо что просвещаете. Хорошо быть все время в курсе новых событий!

    Ответить
  5. Анна

    Как интересно. Так вы профессионально занимаетесь рекламой в Инстаграм, я так понимаю?

    Ответить